Сегодня 28.05.2018

На Go-Vegas.ru вы можете скачать всё интересующие вас для cs. У нас есть Карты CS 1.6, Читы Cs 1.6, Плагины cs 1.6 и многое другое. Так же у нас есть Шаблоны uCoz, Скрипты uCoz. Еще у нас есть Читы для Css, Читы для WoW, Читы для RF-Online, Читы для CoD4, Читы для CoD7, Читы для Point Blank. Интересные статьи CS 1.6.
Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter Strike Source » Полезные советы\программы » Толкание бочек и других объектов, как это сделать? (Как сделать толкать бочки и объекты на сервере CSS)
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
smokerДата: Среда, 13.04.2011, 23:18 | Сообщение # 1

Johny Cowboy!
Сообщений: 505
Награды: 10
[ 12 ]
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?

Делается так

Quote
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0

1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg



Quote
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100



Вырезаный кусок из настройки server.cfg

Quote
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.



Если есть другие варианты по физики пишите свои варианты!



skype - andrusha993
Форум » Counter Strike Source » Полезные советы\программы » Толкание бочек и других объектов, как это сделать? (Как сделать толкать бочки и объекты на сервере CSS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: